Дублирование VIN кода автомобиля на несъемные элементы кузова дополнительной идентификации транспортного средства. VIN номер наносится на стекла, зеркала, фары, колесные диски, элементы салона и т.д.
Маяк это миниатюрное противоугонное поисковое устройство (GPS/ГЛОНАСС/LBS-система), позволяющее скрытно отслеживать транспортные средства при эксплуатации и определять их местоположение при угоне.
Механические блокираторы это приспособления блокировки определенных узлов автомобиля, главной задачей которых является препятствие несанкционированному управлению и движению транспортного средства.
Автосигнализация это электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле.
По мере исследования и дальнейшего более углубленного осмотра была восстановлена полная картина произошедшего. Как известно, автомобили марки Ниссан имеют следующую техническую особенность - после отключения питания и последующего восстановления, происходит отпирания штатного центрального замка. Этот как раз и относилось к несостоявшейся попытке вскрытия подобным образом. Отогнув элемент штатной защиты (локер) над левым передним колесом, угонщики пытались потянув за кожух штатного тросика замка капота, открыть штатный замок капота и, попав в подкапотное пространство, на время обесточить авто для последующего вскрытия. Попытка была неудачной, т.к. на капоте был установлен дополнительный замок.
Злоумышленники проникли в автомобиль через заднюю дверь, отогнув резиновый уплотнитель и воздействуя на тягу замка двери изнутри. Есть высокая вероятность, что параллельно с проникновением была включена система глушения радиосигнала дополнительной сигнализации, т.к. тревожный сигнал до ЖК брелока владельца так и не дошел. Не совсем понятно, почему не был использован кодграббер, но не суть.
Стандартным местом для установки сигнализации в автосалоне является именно та часть торпедо, где установлена антенна и светодиод. В данном случае очевидность месторасположения была слева, и следующим этапом было быстро демонтировать бардачок, чтобы добраться до основного модуля автосигнализации.
Найти ее оказалось не сложно, она лежала прямо на панели под шумоизоляцией. Недалеко от блока сигнализации расположилось и блокировочное реле. Его нашли по проводу , идущему от системы и восстановили порванную цепь простым замыканием проводов.
Но этого было недостаточно, дополнительный светодиод от иммобилайзера выдавал наличие еще одного не штатного охранного устройства. Разобрав приборную панель, угонщики обнаружили модуль иммобилайзера и обесточили его при помощи демонтажа предохранителей.
После деактивации потенциала дополнительных охранных устройств, необходимо было отключить противоугонные функции штатного иммобилайзера. Для этого была произведена замена модуля BCM, установленного за бардачком, и штатной антенны считывателя, находящегося около замка зажигания.
Но автомобиль так и не завелся, тогда угонщики попытались найти дополнительные блокировки и попытаться открыть капот, что к счастью для владельца сделать им не удалось.
Оставшись неудовлетворенными и от неудачной попытки угона, злоумышленники прихватили с собой дорогостоящий модуль BCM. Следует так же отметить, что на автомобиле был установлен блокиратор КПП - бесштыревой замок Mul-t-lock, до которого руки у похитителей так и не дошли, но по всей вероятности эта задача их пугала меньше всего. Все демонтированные элементы обшивки остались в салоне автомобиля. Задняя дверь перестала открываться по причине сорванной тяги ручки замка. Модуль BCM подлежит восстановления, так же как и другие элементы электрооборудования автомобиля.
Из всего вышесказанного делаем вывод : автомобиль остался у своего законного владельца благодаря цифровой блокировке иммобилайзера Агент 3+. Несмотря на то, что злоумышленникам все же удалось добраться до основного модуля иммобилайзера, восстановить блокировку и открыть дополнительный замок капота им так и не удалось, благодаря архитектуре удаленных модулей, управляемых иммобилайзером Агент по цифровой шине LAN.
Противоугонная маркировка - защитник авто от угона №1
Vin-код — это своеобразное не стираемое «клеймо». Его нельзя вывести или удалить и потому автомобиль легко обнаружить. Это знают не только правоохранительные органы, но и угонщики. Согласно статистике, маркированные автомобили угоняют на 79% реже, чем не маркированные. При этом найденные автомобили в 85 случаях из 100 снабжены vin-кодом. Угон маркированного автомобиля невыгоден угонщикам: риск большой, а прибыль, примерно, на 12-15% меньше предполагаемой. Дело в том, что маркированные стекла и зеркала придется изымать и заменять их не маркированными. Если же продавать автомобиль по запчастям, то вряд ли кто-либо купит «меченые» стекла и их придется выбрасывать, не получив за них денег. В некоторых случаях VIN маркировка выгодна из-за страховки: при страховании автомобиля наличие vin-кода позволяет существенно снизить стоимость страхового полиса КАСКО (Определенные страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страхового взноса)
Эффективность
Противоугонная маркировка ТС признана лучшим средством защиты внешних элементов кузова от кражи.
Скорость
Время работ на выполнение комплексной маркировки 1 автомобиля не превышает 10 минут.
Доступность
Специалисты нашей компании осуществляют выезд со всем необходимым оборудованием в любую точку города.
Экономичность
Противоугонная маркировка ТС имеет самую низкую стоимость среди всех известных средства защиты авто от угона.
Надежность
Нанесенную противоугонную маркировку ТС невозможно удалить механическим или химическим способом.
Заметность
Противоугонная маркировка и противокражные метки на стеклянных элементах визуально идентифицируют транспортное средство.
ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ УГОНА, ХИЩЕНИЯ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, спутниковых охранных систем, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и инструкции по установке оборудования.
Защита транспортного средства от угона – основная задача, которая появляется у владельца после приобретения авто. Предотвратить угон – сложная цель, решить которую можно несколькими способами. Основной – это установка на транспортное средство противоугонных систем, таких как: звуковая сигнализация, спутниковая сигнализация, gsm сигнализация, gps сигнализация, а также механические и электромеханические средства защиты от угона. Все эти средства защиты авто от угона по отдельности не столь эффективны. Лучшая защита машины от угона – это установка комплекса противоугонных систем, включающего несколько видов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона позволит сэкономить вам кучу времени и нервов. Сколько стоит установка авто сигнализации и других противоугонных систем вы можете посмотреть в разделе цены.
Проф. системы безопасности "VINREESTR"
Вы наверно скажете: "Все равно если захотят - то украдут обязательно". Так рассуждают практически каждый автолюбитель и оставляет свою машину со штатной сигнализацией после покупки. А ведь статистика показывает, что более 35 % машин угоняют НЕ оборудованных дополнительными средствами защиты.
Санкт-Петербург Лиговский 50-6, оф 20
Телефон: +7 (812) 921-50-06
E-mail: info@vin-reestr.ru
ГАЛЕРЕЯ ПРОТИВОУГОННЫХ МАРКИРОВОК
Ниже представлены примеры противоугонных маркировок на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, MAZDA 3, CHEVROLET CRUZE, AUDI A5
[an error occurred while processing the directive]
Комментариев 0